Мультибрендовый автосервис в Батайске

Замена сцепления

Необходимость выполнения такой операции, как замена сцепления, возникает практически у всех автовладельцев. Правильно выполнить диагностику и определить все причины возникновения неисправности смогут мастера сервисного центра «Автолайн». Наличие необходимого оборудования, запасных частей и высокий профессионализм наших мастеров гарантируют, что вы надолго забудете о проблемах со сцеплением.

Как определить, что пора его менять?

Внешними проявлениями, свидетельствующими о необходимости посещения автосервиса, являются:
  • При возрастании оборотов двигателя скорость автомобиля остаётся неизменной. Возможная причина: неисправность дефрагментарной пружины или изменение геометрии маховика. Требуется поменять вышедшие из строя запчасти и выполнить регулировку сцепления;
  • Невозможно «отключить» сцепление. Замена сцепления может не понадобиться. Иногда следует просто очистить от масла ведомый диск;
  • Выжав сцепление, водитель слышит скрежет вероятные причины: ослабли крепления КПП или двигателя, деформирован маховик либо диск нажимной;
  • Транспорт движется рывками. В этом случае наши мастера проверят маховик на предмет замасливания, и отсутствие заедания в ступицах диска (ведомого);
  • При невыжатом сцеплении слышны посторонние звуки. Вероятные причины, большой износ подшипника или повреждение дисковой пружины.

Контакты для связи

+7 (928) 775-90-00 autoline-service@yandex.ru
Ежедневно: 9:00 - 19:00
(без выходных)

Отправить заявку

Оставьте заявку на ремонт автомобиля, и мы свяжемся с вами в кратчайшее время

    Алгоритм замены сцепления

    Клиенту необходимо иметь в виду, что цена выполняемых работ зависит от марки автомобиля. Так как технология их выполнения может отличаться достаточно существенно. Наши специалисты выполняют ремонт по следующему алгоритму:
    1. Снимают, обслуживают и устанавливают на место МКПП.Для марок, имеющих задний привод, сначала отсоединяется муфта, соединяющая её с карданом. Для моделей переднеприводных:
      • снимают валы приводные;
      • глушат места подсоединения;
      • отсоединяют кулисы (вариант, тросики) устройства, выбирающего передачи;
      • отворачиваются крепёжные гайки;
      • далее из подшипника, установленного в маховике, вынимается первичный вал.
      Мы обязательно контролируем состояние сальника, имеющегося на переключателе передачи. Если у штока имеются пятна масла, он требует замены. Установив коробку в исходное положение, выполняем регулировку длины штока, используемого для выжима вилки.
    2. Меняем диск сцепления и корзину.
    3. Выполняем замену цилиндров.
    4. В случае необходимости, меняем тросик (с момента прошлой замены прошло ≥ 10 лет, либо пробег ≥ 150 000 км).
    5. Меняем выжимной подшипник.
    Мы рекомендуем клиенту при выполнении работ по замене сцепления выполнять замену любых деталей, вид которых вызывает подозрение. По умолчанию меняем все резиновые изделия (прокладки, сальники). Правильным решением будет замена подшипника выжимного. Не экономьте на собственной безопасности. А для того, чтобы предстоящие расходы не показались вам чрезмерными, наши автослесаря выполнят работы настолько качественно, что вы не вспомните о механизме сцепления очень долго.

    Цены

    Услуга Стоимость
    Замена сцепления от 3500 руб
    Замена сцепления Ссылка на основную публикацию
    Замена сцепления
    СТО «АвтоЛайн»
    Стандарты качества

    Проводим работы строго в соотвестиии с регламентами производителей автомобилей.

    Запчасти на складе

    Запчасти на популярные авто в магазине автосервиса.

    Редкие детали заказжем и привезем — от 1 часа.

    Никаких очередей

    Запись онлайн или по телефону.

    Никаких очередей — машину заберут и отдатут точно в срок.

    Ваш автомобиль в надежных руках

    Михаил
    Автослесарь-агрегатчик
    Игорь
    Геометрия колёс
    Вячеслав
    Авaтослесарь
    Игорь
    Шиномонтаж
    Алексей
    Автослесарь
    Ирина
    Диспетчер

    Отзывы на независимых площадках