Мультибрендовый автосервис в Батайске

Замена задних сайлентблоков

Эти детали обладают достаточной надёжностью и длительными сроками эксплуатации. Обычно они сохраняют работоспособность на протяжении (80-90) тыс. километров пробега. Но и они выходят из строя.
Сервисный центр «Автолайн» в Батайске готов провести замену задних сайлентблоков на автомобилях любых моделей и марок.

Когда их требуется менять?

Автовладельцу необходимо обратиться в наш сервисный центр в следующих случаях:

  • Если авто трудно управлять, он теряет устойчивость при совершении поворотов;
  • Задние покрышки изнашиваются неравномерно;
  • При движении по неровным дорогам явственно ощущаются удары и слышен посторонний скрип в задней части транспортного средства.

Есть ещё один случай, чтобы выполнить плановую замену.

К сожалению подобные внешние проявления могут являться причинами иных неисправностей.

Если вы обратились в наш центр, имеющееся диагностическое оборудование и профессиональные автослесаря досконально во всём разберутся и проинформируют о фактическом состоянии вашего автомобиля.

Если причина была в изношенности старых сайлентблоков задней балки, мы их поменяем.

Контакты для связи

+7 (928) 775-90-00 autoline-service@yandex.ru
Ежедневно: 9:00 - 19:00
(без выходных)

Отправить заявку

Оставьте заявку на ремонт автомобиля, и мы свяжемся с вами в кратчайшее время

    Как осуществляется замена задних сайлентблоков?

    Способ выполнения замены зависит от модели автомобиля и его марки. В каждом случае имеется ряд специфических особенностей, хорошо известных нашим мастерам.

    В частности, мы обязательно обращаем внимание на то, чтобы новые изделия соответствовали тем, которые должны устанавливаться на ваше авто. Пример. На отечественные ВАЗ девятой серии потребуются сайлентблоки, имеющие специальный конструкторский номер ваз 2108-2914054-10. А на транспортных средствах десятой серии используются изделия ваз 2110-2914054.

    Первые, при попытке их установки на задней балке моделей второй группы, будут болтаться в посадочных гнёздах.

    Рассмотрим алгоритм выполнения работ на примере ВАЗ-2110. В зависимости от фактического состояния транспортного средства может быть использовано два различных способа.

    Первый вариант замены задних сайлентблоков

    1. Автомобиль загоняется на смотровую яму;
    2. Частично демонтируется задняя балка;
    3. Аккуратно снимается «колдун»;
    4. Откручивается фиксирующая гайка;
    5. Балка незначительно опускается (для более удобной работы) и фиксируется;
    6. На внешней стороне балки установлена резинка, которую следует снять для доступа к сайлентблоку;
    7. Снимается старое изделие;
    8. Устанавливается новое;
    9. Балка приводится в исходное состояние.

    Второй вариант (он является более простым)

    1. Машина загоняется на яму;
    2. На задней балке демонтируется гайка крепления, что позволяет отсоединить её от кронштейна;
    3. Извлекается фиксирующий болт, затем проушина свободной балки отводится вниз;
    4. Для удобства работы между днищем кузова и балкой вставляется деревянный фиксатор;
    5. Извлекается старый сайлентблок;
    6. Смазывается и запрессовывается на место новый;
    7. Убирается фиксатор, и балка приводится в исходное.

    Цены

    Замена задних сайлентблоков
    Услуга Стоимость
    Замена задних сайлентблоков от 800 ₽
    Замена задних сайлентблоков Ссылка на основную публикацию
    Замена задних сайлентблоков
    СТО «АвтоЛайн»
    Стандарты качества

    Проводим работы строго в соотвестиии с регламентами производителей автомобилей.

    Запчасти на складе

    Запчасти на популярные авто в магазине автосервиса.

    Редкие детали заказжем и привезем — от 1 часа.

    Никаких очередей

    Запись онлайн или по телефону.

    Никаких очередей — машину заберут и отдатут точно в срок.

    Ваш автомобиль в надежных руках

    Михаил
    Автослесарь-агрегатчик
    Игорь
    Геометрия колёс
    Вячеслав
    Авaтослесарь
    Игорь
    Шиномонтаж
    Алексей
    Автослесарь
    Ирина
    Диспетчер

    Отзывы на независимых площадках