
Эти детали обладают достаточной надёжностью и длительными сроками эксплуатации. Обычно они сохраняют работоспособность на протяжении (80-90) тыс. километров пробега. Но и они выходят из строя.
Сервисный центр «Автолайн» в Батайске готов провести замену задних сайлентблоков на автомобилях любых моделей и марок.
Когда их требуется менять?
Автовладельцу необходимо обратиться в наш сервисный центр в следующих случаях:
- Если авто трудно управлять, он теряет устойчивость при совершении поворотов;
- Задние покрышки изнашиваются неравномерно;
- При движении по неровным дорогам явственно ощущаются удары и слышен посторонний скрип в задней части транспортного средства.
Есть ещё один случай, чтобы выполнить плановую замену.
К сожалению подобные внешние проявления могут являться причинами иных неисправностей.
Если вы обратились в наш центр, имеющееся диагностическое оборудование и профессиональные автослесаря досконально во всём разберутся и проинформируют о фактическом состоянии вашего автомобиля.
Если причина была в изношенности старых сайлентблоков задней балки, мы их поменяем.
Контакты для связи
Отправить заявку
Оставьте заявку на ремонт автомобиля, и мы свяжемся с вами в кратчайшее время
Как осуществляется замена задних сайлентблоков?
Способ выполнения замены зависит от модели автомобиля и его марки. В каждом случае имеется ряд специфических особенностей, хорошо известных нашим мастерам.
В частности, мы обязательно обращаем внимание на то, чтобы новые изделия соответствовали тем, которые должны устанавливаться на ваше авто. Пример. На отечественные ВАЗ девятой серии потребуются сайлентблоки, имеющие специальный конструкторский номер ваз 2108-2914054-10. А на транспортных средствах десятой серии используются изделия ваз 2110-2914054.
Первые, при попытке их установки на задней балке моделей второй группы, будут болтаться в посадочных гнёздах.
Рассмотрим алгоритм выполнения работ на примере ВАЗ-2110. В зависимости от фактического состояния транспортного средства может быть использовано два различных способа.
Первый вариант замены задних сайлентблоков
- Автомобиль загоняется на смотровую яму;
- Частично демонтируется задняя балка;
- Аккуратно снимается «колдун»;
- Откручивается фиксирующая гайка;
- Балка незначительно опускается (для более удобной работы) и фиксируется;
- На внешней стороне балки установлена резинка, которую следует снять для доступа к сайлентблоку;
- Снимается старое изделие;
- Устанавливается новое;
- Балка приводится в исходное состояние.
Второй вариант (он является более простым)
- Машина загоняется на яму;
- На задней балке демонтируется гайка крепления, что позволяет отсоединить её от кронштейна;
- Извлекается фиксирующий болт, затем проушина свободной балки отводится вниз;
- Для удобства работы между днищем кузова и балкой вставляется деревянный фиксатор;
- Извлекается старый сайлентблок;
- Смазывается и запрессовывается на место новый;
- Убирается фиксатор, и балка приводится в исходное.
Цены
Замена задних сайлентблоков | |
---|---|
Услуга | Стоимость |
Замена задних сайлентблоков | от 900 ₽ |