
Автовладельцам, которые относятся к своему транспорту с должным вниманием, автосалон «АвтоЛайн» предлагает полный комплекс услуг, включая такую позицию, как замена жидкости в ГУР.
Почему данная операция необходима?
Доверять утверждениям дилеров, что масло, залитое в гидроусилитель, можно не требуется менять до конца службы автомобиля, значит, ничего не понимать в конструкции транспортного средства и происходящих в ГУР процессах.
Специальное масло, залитое в ГУР, является обычным расходным материалом, качество которого зависит от используемой марки. За время эксплуатации оно стареет, его эксплуатационные характеристики ухудшаются, и использовать его дальше просто опасно.
Поэтому, если не выполнить своевременной замены жидкости в гидроусилителе руля, то можно получить целый букет серьёзных проблем, влекущих за собой существенные ремонтные расходы:
- Существенный рост степени износа рабочих элементов помпы, результатом чего становится поломка корпуса механизма РУ в местах установки компрессионных колец;
- Редукционный клапан, установленный на помпе, теряет свою подвижность (вследствие неполного теплоотвода от основных узлов насоса);
- Зубья на редукторе и валу рулевой рейки сильно изнашиваются и т.п.
Чтобы избежать данных проблем, достаточно своевременно выполнить замену масла в ГУР.
Контакты для связи
Отправить заявку
Оставьте заявку на ремонт автомобиля, и мы свяжемся с вами в кратчайшее время
Когда требуется выполнять замену жидкости в ГУР?
Существующие сроки замены старой жидкости можно разделить на:
- плановые (внесены производителями в ИЭ). Они могут составлять от 1 до 2 лет. Это зависит от условий, в которых эксплуатируется машина, её модели и, безусловно, марки автомобиля;
- досрочные. Осуществляются после замены элементов и узлов рулевого механизма, вышедших из строя (тяги, шестерни, рейки);
- аварийные. Потребуются при разгерметизации систему ГУР, либо поломке её элементов и узлов (золотник управляющий, цилиндр гидравлический, шланги, насос).
Мы хотим рекомендовать автовладельцам в сроки ≤ 6 мес проверять состояние и уровень масла в бачке.
Падение его ниже уровня Min может свидетельствовать о разгерметизации, что требует оперативного технического вмешательства.
Рабочий алгоритм замены
- Устанавливаем автомобиль клиента на подъёмник
- Открываем крышку на бачке расширительном ГУР;
- Откачиваем отработанную жидкость;
- Остатки сливаем, для чего последовательно отсоединяем шланги: основной, по которому масло подаётся к помпе, и отводящий.Причём второй снимаем только после возвращения первого в исходное состояние. При этом выполняем резкие движения рулём, что обеспечивает прокачку системы и удаляет из неё остатки жидкости;
- После этого можно залить в расширительный бачок ГУР новую гидравлическую жидкость;
- Выполняем её прокачку вращением руля. Если при этом уровень (контролируется по рискам в бачке) понизился, доливаем до нормы (по меткам);
- Автомобиль снимается с подъёмника;
- Проезжаем на нём несколько километров. Вновь контролируем уровень. Если в заданном диапазоне, доливать не требуется. Если выше отметки Max Hot, немного сливаем (чтобы избежать выплёскивания при нагреве).
Доверив обслуживание профессиональным автомеханикам, вы можете быть уверены в безопасности и надёжности вашего автомобиля.
Цены
Замена жидкости в ГУР | |
---|---|
Услуга | Стоимость |
Замена жидкости в ГУР | от 700 ₽ |
Диагностика системы ГУР | от 500 ₽ |
Замена (ремонт) рулевого механизма | от 3200 ₽ |
Замена насоса ГУР | от 1000 ₽ |
Замена бачка ГУР | от 500 ₽ |