Мультибрендовый автосервис в Батайске

Ремонт насоса ГУРа

Мультибрендовый автосервис «АВТОЛАЙН» предлагает услуги ремонта насоса ГУР в Батайске. Работаем с автомобилями всех популярных отечественных, европейских, американских и азиатских брендов.

Признаки проблем с насосом гидроусилителя и причины выхода из строя узла

Обращайтесь к нам, если:

  • Слышен гул со стороны агрегата. Он может быть постоянным или периодическим (на определенных оборотах).
  • Руль поворачивается туго (на месте с работающим мотором).
  • При вращении рулевого колеса ощущаются рывки (из-за перепадов давления).
  • Уходит жидкость из системы, видны подтеки на корпусе.

Причины выхода из строя могут быть разными. Среди них:

  • Износ подшипника или втулки (вой).
  • Повреждение корпуса. Из-за этого система завоздушивается, появляются рывки при вращении.
  • Износ сальника. Через него начинает течь жидкость.
  • Поломка редукционного клапана.
  • Долгая работа в предельных режимах (если вы, например, подолгу стоите на светофорах на поворот с вывернутым до упора рулем).
  • Заусенцы и борозды на статоре и других элементах рабочей пары (из-за старой жидкости).

Можно ли ездить с неработающим насосом гидроусилителя?

Теоретически да. Но для этого вам придется отключить его (как минимум, отсоединить шланги от рулевой рейки). Но рисковать не стоит.

Во-первых, из-за увеличившегося усилия на руле управлять авто становится сложнее. Во-вторых, если сломанный элемент приводится в действие общим ремнем с каким-то другими агрегатами, из-за его заклинивания вы можете попасть на серьезный ремонт. В-третьих, в зависимости от автомобиля, на этот агрегат ГУР могут быть завязаны важные системы авто (как, например, на некоторых BMW, где работа усилителя тормозов связана с ним). В-четвертых, при выходе из строя этого элемента речь идет о неисправности рулевого управления. За езду на такой машине положен штраф.

Наши услуги и возможности по ремонту

Работаем с поломками любой сложности. В «АВТОЛАЙН» можно заказать ремонт насосов ГУР:

  • Лопастных (пластинчатых) и шестеренчатых. Первый вариант ставится на большинство авто. Но ремонтировать его сложнее, чем шестеренчатый. У нас большой опыт работы с обоими типами.
  • Нерегулируемых и регулируемых. В первом случае все часто сводится к замене редукционного клапана. Если выходит из строя регулируемый, его приходится перебирать полностью.
  • Одно- и двухконтурных (на некоторых авто обеспечивают циркуляцию жидкости по системе гидравлической подвески).

Устраняем поломки любой сложности. У нас есть опыт замены корпуса, редукционного клапана, подшипника, втулки или сальника, лопастей. В сервисе есть установка для шлифовки стенок статора, удаления заусенцев на лопастях или в пазах.

Запасные части вы можете купить самостоятельно или приобрести у нас. «АВТОЛАЙН» сотрудничает с несколькими поставщиками запасных частей, и предлагает их по оптовым ценам.

Ссылка на основную публикацию