
Многие автовладельцы ошибочно считают, что задачей, для решения которой устанавливается сайлентблок, является обеспечение малошумности в местах соединения различных узлов автомобиля. Именно поэтому они не придают должного внимания своевременной замене передних сайлентблоков.
Как устроен сайлентблок и для чего предназначен?
Второе (и, по сути, главное) название этой детали звучит так – шарнир резинометаллический. Он выступает в качестве необходимого промежуточного элемента между различными автомобильными системами и решает задачи устранения вибрации, шумов и колебаний.
Конструктивно это две втулки, с прокладкой между ними. Они могут быть простыми резиновыми и полиуретановыми.
В передней подвеске эти изделия связывают реактивную тягу, стабилизатор устойчивости в поперечном направлении и рычаги.
Признаки, свидетельствующие о необходимости замены передних сайлентблоков
Владелец транспортного средства могут понять, что пора в сервис, по тому, как авто ведёт себя в поездке.
Если машина:
- входит в повороты, плохо реагируя на руль (запаздывание);
- виляет на курсе;
- наблюдается ускоренный износ покрышек,то вам, как минимум, требуется установить причины подобного поведения.
Лучше всего сделать это можно в сервисном центре. У нас есть для этого всё необходимое диагностическое оборудование.
Ещё одним доводом в пользу посещения сервиса является необходимость платить в разы большую сумму, если несвоевременное обращение к нам привело к более серьёзным поломкам или ДТП.
Контакты для связи
Отправить заявку
Оставьте заявку на ремонт автомобиля, и мы свяжемся с вами в кратчайшее время
Как мы работаем?
Замена сайлентблоков передних рычагов осуществляется по следующему алгоритму:
- Автомобиль вывешивается на подъёмнике.
- Снимаются передние колёса.
- Колесо снимается с сайлентблоком (последний демонтируется вместе с рычагом). Чтобы снять рычаг, требуется открутить гайку.
- Освобождённый от крепежа рычат вытягивается наружу.
- Для выпрессовки задних старых, пришедших в негодность, сайлентблоков (с передних рычагов) мы используем специальное приспособление.
- Затем на освободившееся место запрессовывается новая деталь.
- Выполняется обратная сборка автомобиля.
- После того, как опущен подъёмник, выполняется чистовая затяжка изделий в передних (верхних и нижних) рычагах с использованием нагрузки (массы транспортного средства).
Как правило, мы рекомендуем клиентам устанавливать полиуретановые модели. Они в 5 раз долговечнее своих резиновых аналогов.
Цены
Замена передних сайлентблоков | |
---|---|
Услуга | Стоимость |
Замена передних сайлентблоков | от 900 ₽ |